Как легко бросить курить


no-smoking
Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье я хочу рассказать как бросили курить я и моя школьная подруга Ника. Вам это интересно? Тогда начинаем!

История первая. Касается лично меня, бывшего курильщика с 40-летним стажем.

Итак, если не брать во внимание первые детские пробы курения, то по-серьезному все началось на институтском вечере, посвященном празднованию наступающего Нового 1968 года. Я тогда учился на первом курсе института и дружил с девушкой, которая начала покуривать. Ну как же! Прекрасный, сказочный вечер, эйфория... Почти все мои новые друзья курят, и я никак не мог в такой вечер отстать от них в этом деле. Тем более, что моя девушка курит, а я, мужик, и не курю! Нонсенс!!!

Вот так началась эта история длинною в пол-жизни. Много воды утекло с тех пор. Я давно женился на той девушке, у нас внук и две внучки и сама она уже тысячу лет как не курит! Здесь надо сказать, что я тоже неоднократно пытался бросить курить. Помните знаменитую шутку Марка Твена: "Нет ничего проще, чем бросить курить! Я делал это не раз!" Так и я. Одна  из многочисленных попыток, самая продолжительная, но опять неудачная, длилась чуть более года. Кто хоть раз делал  попытку бросить курить, представляет себе каждодневные адовы мучения и собранную в кулак волю, чтобы не послать все куда подальше и не закурить! Из того злополучного года не было ни одного дня, чтобы мне не хотелось курить! В конце-концов мне надоела эта нервотрепка и начатое тайное курение по углам, для остальных-то я все еще по-прежнему не курил, и я открыто закурил снова...

Последний раз я серьезно задумался о необходимости бросить курить примерно за два года до выхода на пенсию. Почему, спросите Вы меня? Прежде всего стало беспокоить постепенное увеличение количества выкуриваемых в день сигарет.

Надо сказать, что за всю свою курительную карьеру я никогда не выкуривал больше 10 сигарет в день, никогда не курил ночью (за исключением года службы в армии, когда мне приходилось ночью бодрствовать на посту) и натощак - это было железное правило. Таким образом я хоть как-то старался беречь свое здоровье. Обычно у меня выходило выкуривать в около 6-8 сигарет в день. А тут сначала 9, потом 10, 11, ... 15! Налицо растущая наркотическая зависимость!  Боязнь внезапно остаться без сигарет заставляла меня делать заначки из целых блоков сигарет дома, на работе, в автомобиле...

И вот настал день, когда я себе сказал: "Баста, с этим надо кончать!" Но это легко сказать, а что дальше? Да, внутренне психологически я себя подготовил на этот раз очень хорошо. Но предшествующий плачевный опыт говорил о том, что самостоятельно мне с моей проблемой не справиться. Мне нужны еще какие-то подпорки. Нужна чья-то помощь. Покупать какие-то пилюли я не хотел. Ходить к сомнительным специалистам, избавляющим от наркотической зависимости, я тоже считал пустой тратой времени и денег. Что же делать? И я решил поискать в интернете, какие там предлагают способы бросить курить. Просмотрел кучу статей и остановил свой выбор на книге Аллена Карра "Как легко бросить курить", нашел сайт, где можно было скачать эту книгу совершенно бесплатно, скачал и начал читать.

С самого начала мне стало понятно, что автор для достижения цели использует в своей книге приемы нейролингвистического программирования, проще говоря гипноза, и я решил сознательно поддаться ему. Автор настаивал на том, что для достижения положительного эффекта от прочтения книги, ее надо обязательно дочитать до конца. Я прочитал только половину книги, и мне этого хватило! Я бросил курить! До сих пор не знаю, что написано во второй половине книги.

Справедливости ради должен сказать, что не все мои знакомые, кому я рекомендовал книгу, бросили курить. Считаю, что секрет моего успеха заключался во взращивании в себе непоколебимой внутренней мотивации во что бы то ни стало бросить курить. Внутренне я был подготовлен к позитивному восприятию содержания книги Аллена Карра.

Но это еще не все! Для обеспечения гарантированного успеха мероприятия, я решил устроить настоящее шоу. В пятницу, 18 мая 2007 года, готовясь  к поездке на выходные в деревню, я прихватил с работы лежащий там нетронутый блок сигарет. Такие же, по-одному, лежали у меня в автомобиле и дома. Все это я уложил в багажник, и мы поехали. В деревне, недалеко от нашего жилья, есть старый парк заброшенного дома отдыха. Туда я и завернул под изумленные взгляды моих пассажиров: моего отца и жены, сказав, что хочу покурить.

Мы все вышли из автомобиля. Я вытащил из багажника один из приготовленных блоков сигарет, снял с него целлофан, вынул из блока новую пачку сигарет, вскрыл ее, вытащил сигарету и закурил. Докурив сигарету почти до самого фильтра, я громогласно объявил ожидающей меня публике, что это последняя выкуренная мной сигарета. После чего вынул из багажника лопату и вырыл недалеко от молодой березки ямку. В ямку бросил оставшийся прах сигареты, установил в качестве памятника пачку сигарет и устроил из этого импровизированную могилку. На верхнем торце пачки сигарет красовалась надпись, которую я предварительно сделал: "Здесь покоится прах последней выкуренной мной сигареты!". Оставшиеся 3-4 целых блоков сигарет я раздарил курящим друзьям с пожеланием, чтобы это были их последние блоки сигарет.

С тех пор ежегодно 18 мая мы в семье торжественно отмечаем очередную годовщину моей свободы от курения. На сэкономленные на сигаретах и зажигалках в течение года деньги (причем с учетом инфляции), мы делаем мне какой-нибудь подарок.

Вторая история - это история о том, как бросила курить моя школьная подруга Ника. Она бывшая курильщица с еще большим стажем, чем я. На Нику Аллен Карр не произвел никакого впечатления. Она продолжала курить, пока Ирина, моя жена, не раскопала в каком-то из просматриваемых ею журналов еще один способ как легко бросить курить. Этот способ работает только один раз в году, а именно: в Прощеное воскресение, последний день Масленицы. Что надо сделать. В течение дня можно сколько угодно курить. Но! Последнюю сигарету надо выкурить в этот день обязательно до 24 часов. Ложась спать, возле постели (на тумбочке, пуфе, стуле и т. п., на полу, в конце концов!) оставьте пустую пачку сигарет и пустой коробок спичек (приготовить заранее). Проснувшись, надо выбросить пачку и коробок в мусорное ведро и вынести мусор. Все!!! Ника так сделала и больше, как и я, не курит!

В заключение хочу сказать: - возможно один из приведенных здесь способов кому-то поможет. Если нет, не отчаивайтесь! Кто сильно захочет бросить курить, обязательно найдет нужный для себя способ, я в этом просто уверен. Успехов вам!
Ваш e-mail:

Комментариев нет:

Отправить комментарий